Главная / О нас / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Оставить отзыв
Алексей
Здравствуйте, мне интересно могу ли я как то оформить возврат товара, если мебель мне не подошла?
Администратор
Здравствуйте, да, вы можете оформить возврат товара, даже если у вас нет к нему чека, при условии, что вы согласуете данный возврат с менеджером нашего сайта, а также предоставите ему доказательство покупки. Лучше всего подойдет накладная (с подписью и печатью).
Ольга
Присутствует ли гарантия на вашу мебель?
Администратор
Здравствуйте, да, на нашу мебель присутствует гарантия, в большинстве случаев она составляет 18 месяцев. Вы также можете уточнить информацию о гарантии на товары, которые вас заинтересовали у наших менеджеров по номеру телефона +7-495-212-91-68.
Карина
Что делать если приехала бракованная мебель?
Администратор
Здравствуйте, если вам пришла мебель с браком либо без какой то из деталей, вам необходимо оформить рекламацию либо со сборщиком, либо с менеджером нашего сайта по телефону +7-495-212-91-68. Замена детали будет произведена в ближайший возможный день доставки с фабрики.
Виктор
Как я могу отменить заказ?
Администратор
Да, вы можете отменить заказ при помощи одного из наших менеджеров. Но необходимо сделать это заранее, как минимум за 5 дней до даты доставки.
Ян
Могу ли я где-то посмотреть на мебель перед покупкой? Есть ли у вас шоурумы?
Администратор
Здравствуйте, к сожалению у нас нет шоурумов, так как это позволяет нам держать цены на товары более низкими. Но вы можете запросить дополнительные фото нашей продукции у менеджеров нашей компании.
Петр
Что делать если я оставил заявку, но мне не перезвонили?
Администратор
Здравствуйте, вы можете позвонить по телефону +7-495-212-91-68 и сообщить номер вашей заявки одному из менеджеров нашего магазина.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!